Что такое ведение Яндекс Директ
• чтобы реклама не дорожала;
• чтобы заявок становилось больше;
• чтобы бюджет расходовался правильно;
• чтобы кампания адаптировалась к рынку и конкуренции.
Настройка — это запуск.
Ведение — это управление, контроль и улучшение.
Чтобы реклама приносила максимум, её нужно вести и оптимизировать.
Отчётность по рекламе в понятных цифрах
Вы не будете разбираться в «показах, кликах и CTR». В отчётах — конкретика:
• количества кампаний
• сложности ниши
• региона
• объёма работ
Ведение = постоянная работа с цифрами.
Если ваш бизнес ищут в Яндексе — Яндекс Директ может приносить вам заявки.
Проверю текущую рекламу на ошибки. Аудит провожу самостоятельно, без делегирования помощниками.
На выходе вы получите список ошибок на понятном языке, без маркетингового сленга:
Проверю текущую рекламу на ошибки. Аудит провожу самостоятельно, без делегирования помощниками.
На выходе вы получите список ошибок на понятном языке, без маркетингового сленга: