Что такое ведение контекстной рекламы
• снижение стоимости лида;
• увеличение количества заявок;
• борьбу с нецелевыми кликами;
• улучшение качества объявлений;
• корректировку стратегий;
• анализ поисковых запросов;
• обновление минус-слов;
• управление ставками;
• тестирование новых креативов;
• работу с аудиториями;
• улучшение посадочных страниц.
Важно: Цель ведения — не просто улучшить CTR, а увеличить количество заявок за меньшие деньги.
Чтобы реклама приносила максимум, её нужно вести и оптимизировать.
Отчётность по рекламе в понятных цифрах
Вы не будете разбираться в «показах, кликах и CTR». В отчётах — конкретика:
• количества кампаний
• ниши
• региона
• бюджета
• объёма работ
Когда ведение обязательно
• высокая конкуренция
• медицинские услуги
• юридические услуги
• ремонт
• строительство
• онлайн-образование
• e-commerce
• сезонные ниши
Проверю текущую рекламу на ошибки. Аудит провожу самостоятельно, без делегирования помощниками.
На выходе вы получите список ошибок на понятном языке, без маркетингового сленга:
Проверю текущую рекламу на ошибки. Аудит провожу самостоятельно, без делегирования помощниками.
На выходе вы получите список ошибок на понятном языке, без маркетингового сленга: